Семейный дневник

    • Все записи
Skip to content

Развитие телемагазинов

Posted by 19 сентября, 201615 января, 2017 Leave a comment on Развитие телемагазинов
Развитие телемагазинов

Одним из важных факторов, подстегнувших рост популярности «магазинов на диване» стали телемагазины, впервые появившиеся, опять-таки, в США. Владельцу телефона и кредитной карточки корпорация QVC (от англ. Quality, Value and Convenience — «качество, ценность и удобство») — «магазин, в который вы звоните по телефону» — предоставляла уникальную возможность: заказывайте по телефону все что угодно, от одежды до посуды, в любое время дня и ночи, причем, не вставая с дивана или вообще лежа в кровати.

В 1993 году, в период наиболее резкого экономического спада, 44 млн. американцев охотно набирали номера телефонов QVC и ее отпрыска QVC Fashion Channel и в результате без сожаления расстались с $ 1,1 млрд.

Прибыль соперника QVC — Ноте Shopping Network — также составила более $ 1 млрд. QVC объединила телепродажу с развлечениями, предоставив зрителям возможность в прямом эфире беседовать с ведущими и знаменитостями, приглашенными в студию, принимать участие в игровых программах и выигрывать ценные призы.

Развитие телемагазинов

Развитие телемагазинов
Развитие телемагазинов

QVC обслуживала дешевый рынок, ее товары подпадали под определение «дешево и сердито», а иногда это был и откровенный китч. В пресс-релизе, объявлявшем о выходе компании на рынок, Q.1 назвала себя «сочетанием дорогого фирменного магазина и роскошного глянцевого журнала».

Услуги, предоставляемые компанией, должны были соответствовать ожиданиям современной аудитории, чьи интересы не учитывались существовавшими на тот момент телемагазинами. Пресс-релиз просто изливал на потребителя нескончаемый поток обещаний, предлагая ему панацею практически от всех забот и трудностей городской жизни:

Все для того, чтобы выглядеть прекрасно, не пропадая целыми днями в спортивном зале;

все для здорового питания;

садоводство — даже для тех, кто живет в городе;

недорогой отдых за городом;

лучшие сорта кофе и чая со всех концов света;

открытки и канцелярские принадлежности для возрождения забытого искусства написания писем;

все для вашей девушки; подарки, от которых ваши внуки придут в восторг;

все для отдыха на природе для начинающих туристов;

превосходные подарки с мгновенной доставкой в любое место;

предметы домашнего обихода в итальянском деревенском стиле;

все, что может понадобиться на холостяцкой кухне;

ремонт квартиры за неделю;

50 способов сшить маленькое черное платье;

спортивная одежда для любителей произвести впечатление;

одежда для мужчин, которые ненавидят ходить по магазинам, и отличное легкое чтиво для пляжа.

Навигация по записям

Previous Post Previous post:
Зачем нужна мода
Next Post Next post:
Свадебные платья Артмери Стайл

Семейный дневник

  • Дети
  • Диеты
  • Женские советы
  • Известные женщины
  • Праздники
  • Секс символы
Top